"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
про книги, авторов, читателей, фандом, ЖЖ/дайри и прочее. местами матерно. мышам-даже-любящим-кактусы-не-заглядывать
Решила таки обобщить.
Если я не права, поправьте меня, плиз.
Насколько я поняла, в ОЭ-фандоме есть всякое-разное.
1. Благодарные читатели, которым нравится книга. То есть что-то им не нравится, что-то нравится, но в целом они хотят читать дальше, уважают автора и соблюдают "правило субъективности". Я тут есть, ага
2. Развлекающийся фандом, в котором каждый каваиЦЦа по любимым персонажам, пишет/читает фики и получает удовольствие. Сюда меня тоже запишите, меня прёт!
3. Недовольные читатели, которые начинали читать книгу давно и очень возмущены тем, что происходит. У них есть объяснения/обоснования, они стучат каблуком по столу и варятся в собственном соку. Вполне себе интересная позиция. Возможно, я бы не смогла её понять и принять, если бы не пан Анджей, которого я вот так же читала "по мере выхода книг". Обижалась, да. Даже плакала *шепотом* Но никогда не забывала, что это книга, и её пишет автор.
4. Няшечко-ориентированные (не путать с пунктом 2!). Автор - бяка, логики нет, читать продолжаем, но при этом изливаемся говном на всё окружающее пространство. Спасибо автору говорить не желаем, он вообще гад последний. Не понимаю и понять не смогу. Бо глупо.
Те, кто знает меня по ГП-фандому, прекрасно помнят, что у меня мнооого претензий к Роулинг. Как по части логики, так и по части психологии. Но эти же люди не могут не помнить о том, что я никогда не забывала говорить "спасибо" автору за любимых персонажей, а мои претензии по части логических несоответствий носили сугубо конкретный характер. И злиться я на Ро за эти несоответствия не намерена, поскольку написать такую замечательную, интересную (то, что мне не хочется перечитывать ГП - не показатель, многие мои друзья читали Роулинг по нескольку раз и считают её книги великолепными, я их мнение уважаю) и, что немаловажно, длинную книгу без ошибок мне представляется маловероятным. Кроме того (вспоминая, что я таки УПСрайтер), нельзя объять необъятное. Ро не описала всех персонажей подробно и достоверно просто потому, что это невозможно, их слишком много.
Бесит меня ламерство. Вот сидит чувак, нихуя не сделавший толкового, и рассуждает о том, как всё надо делать правильно. Ах, да, он же снейджеры умеет писать
Ты, блядь, напиши сначала, создай мир, книгу, персонажей. А то я тоже себя могу объявить великим пейсателем, я ж драбблы писать умею, ага. Каааротенькие такие, веселенькие, романтишные. И не надо закрываться фандомом. В фандоме тоже есть люди, которые ПИШУТ, бля! Те, кто цепляет петлей за шею и ведет за собой, как гаммельнский крысолов.
Я про Камшу слышала давно. Но не читала. А потом меня два френда в ЖЖ (оба здесь, в дайри, привет
) заманили. Но КнК у меня сначала не пошло. Я бросила, и начала заново со сборника "Кесари и Боги". И я этому рада. Мне помогло. Начав читать КнК во второй раз я тоже зацепилась за Дика, за его отношения с Алвой. И до сих пор считаю, что прописаны они великолепно. Но уже не считаю, что эти отношения - главное в книге. И прочитанные ранее повести мне сильно помогли. Помогли понять автора, понять, о чём книга. И Арция, конечно. Но про неё не буду, бо грустно - до сих пор не уверена, что будет продолжение/окончание.
Проглотила я ОЭ залпом. Матюкаясь на корректоров - не редакторов - и наслаждаясь самим пространством текста. Опечатки, мои дорогие, это всё же работа издательства.
И, после недолгого перерыва читая ШС, осознала, что многое не поняла, пропустила, не обратила внимания на значимые моменты. Начала перечитывать.
Посоветовали мне тут читать что-то правильное, качественное, хорошее. В другой ситуации я бы спросила, что подразумевают. Но хамов не люблю. Своим я про любимых авторов в подзамочнике расскажу
А невнимательным читателям, выхватывающим из текста исключительно интимные моменты взаимоотношений Росио с Диком, могу только посоветовать учиться читать. Если, конечно, они хотят читать книгу, а не знакомиться с каноном 
Еще по ГП-фандому меня, привыкшую к ЖЖ, поразила в дайрях одна вещь: здесь любят сплетничать и обсуждать окружающих. Другой формат? Я учусь, пипл
Учусь отвечать постами у себя на чужие посты. Но приходить и хамить к вам в дневник я не буду
Да и мнение свое постепенно привыкаю держать при себе, высказывая только там, где его ждут. Этим дайри от ЖЖ сильно отличаются.
В конце концов, кто мешает мне устроить у себя в дневнике островок любви к Роберу, уважения к канону и автору? Я попробую
)
Решила таки обобщить.
Если я не права, поправьте меня, плиз.
Насколько я поняла, в ОЭ-фандоме есть всякое-разное.
1. Благодарные читатели, которым нравится книга. То есть что-то им не нравится, что-то нравится, но в целом они хотят читать дальше, уважают автора и соблюдают "правило субъективности". Я тут есть, ага

2. Развлекающийся фандом, в котором каждый каваиЦЦа по любимым персонажам, пишет/читает фики и получает удовольствие. Сюда меня тоже запишите, меня прёт!
3. Недовольные читатели, которые начинали читать книгу давно и очень возмущены тем, что происходит. У них есть объяснения/обоснования, они стучат каблуком по столу и варятся в собственном соку. Вполне себе интересная позиция. Возможно, я бы не смогла её понять и принять, если бы не пан Анджей, которого я вот так же читала "по мере выхода книг". Обижалась, да. Даже плакала *шепотом* Но никогда не забывала, что это книга, и её пишет автор.
4. Няшечко-ориентированные (не путать с пунктом 2!). Автор - бяка, логики нет, читать продолжаем, но при этом изливаемся говном на всё окружающее пространство. Спасибо автору говорить не желаем, он вообще гад последний. Не понимаю и понять не смогу. Бо глупо.
Те, кто знает меня по ГП-фандому, прекрасно помнят, что у меня мнооого претензий к Роулинг. Как по части логики, так и по части психологии. Но эти же люди не могут не помнить о том, что я никогда не забывала говорить "спасибо" автору за любимых персонажей, а мои претензии по части логических несоответствий носили сугубо конкретный характер. И злиться я на Ро за эти несоответствия не намерена, поскольку написать такую замечательную, интересную (то, что мне не хочется перечитывать ГП - не показатель, многие мои друзья читали Роулинг по нескольку раз и считают её книги великолепными, я их мнение уважаю) и, что немаловажно, длинную книгу без ошибок мне представляется маловероятным. Кроме того (вспоминая, что я таки УПСрайтер), нельзя объять необъятное. Ро не описала всех персонажей подробно и достоверно просто потому, что это невозможно, их слишком много.
Бесит меня ламерство. Вот сидит чувак, нихуя не сделавший толкового, и рассуждает о том, как всё надо делать правильно. Ах, да, он же снейджеры умеет писать

Я про Камшу слышала давно. Но не читала. А потом меня два френда в ЖЖ (оба здесь, в дайри, привет

Проглотила я ОЭ залпом. Матюкаясь на корректоров - не редакторов - и наслаждаясь самим пространством текста. Опечатки, мои дорогие, это всё же работа издательства.
И, после недолгого перерыва читая ШС, осознала, что многое не поняла, пропустила, не обратила внимания на значимые моменты. Начала перечитывать.
Посоветовали мне тут читать что-то правильное, качественное, хорошее. В другой ситуации я бы спросила, что подразумевают. Но хамов не люблю. Своим я про любимых авторов в подзамочнике расскажу


Еще по ГП-фандому меня, привыкшую к ЖЖ, поразила в дайрях одна вещь: здесь любят сплетничать и обсуждать окружающих. Другой формат? Я учусь, пипл


В конце концов, кто мешает мне устроить у себя в дневнике островок любви к Роберу, уважения к канону и автору? Я попробую

Самый белосенсорный персонаж
Какой?
какая БС у Дика?
А, всё, я поняла, где запуталась
Вот это:
~Мью
Самая заметная она именно потому, что творческая бОльшая категоричность, бОльшая оценочность. Направлена на "престиж".
получилось сразу за твои:
rat_mistle
У Марселя белая сенсорика очень заметна. Вообще это определённо валмонское качество
Я не про Марселя и не про БС, я про Дика и БИ
А про Марселя - см. выше:
У Дюма слабая (четвертая) черная интуиция. А у Марселя она очень даже неплоха
Вообще ты как-то странно, кусочками определяешь. По одной лишь догадке, по одному признаку - пытаешься подогнать всё остальное...
Как раз напротив - если что-то не вписывается, значит этот ТИМ не подходит
С другой стороны, по экстраверсии-интроверсии... хз.
Но. Во-первых, я раньше по соционике персонажей не типировала, во-вторых, мне вообще соционика кажется несколько кривой типологией. Свет-зеркальце выше писала: если типировать по дихотомиям, получается один результат, глянешь на функции - фигня какая-то выходит. Не согласованы эти две схемы, бррр
Большая цитата:
Для экстраверта люди — объекты. И если объект в чем-то не подходит, он достаточно легко заменяется другим. То есть значимость отношений между объектами для экстраверта невелика. «Подумаешь, ушла, да я себе в десять раз лучше найду» — скажет экстраверт и найдет. Для интроверта же главное — отношение. Ему довольно сложно их налаживать, и, наверное, поэтому он так бережлив. Он всегда пытается что-то исправить и восстановить. Мир интроверта держится на отношении.
Костюмчики, маски, роли - объекты, все что угодно, но не отношения. Меня не оценили-обидели - козлы, гады и враги Великой Талигойи, я без них обойдусь, у Повелителя молний и получше найдутся. где-то так, ИМХО.
Насчет деловой логики: Дик быстро учится командовать, распоряжаться имуществом, он задумывается над тем, что в Надоре дела идут плохо потому, что имением фигово управляют и тыды. Вполне себе мальчик оборотистый. А играть он после первого раза перестал
Уфф, баталии пошли Всем трям! и шоб без обид
Не хватало еще, чтоб из-за соционики кто-то на кого-то обижался
Но про Джеков посмотри всё-таки подробнее. Во-первых, где у Дика основной ценностью работа, дела, организация процесса? Он же в жизни нифига не сделал, на всех должностях появлялся постольку, поскольку, ни разу никакая работа у него интереса не вызвала, а ведь какие возможности для проявления задавленной воспитанием джекоффской сущности: подготовка праздника в Доре, супремская должность, а потом и регентский совет, на котором мы спим... Если деловая логика задавлена до такой степени, - то... она уже не базовая, не то воспитание, не о том думает. Как он относится ко всему управленческому - презрение к "низкому быту", о котором неприлично думать Повелителю. То ли дело любимое витание в облаках, а? А оно, витание, должно быть подручным средством для выработки необычных, но эффективных планов, а никак не самоцелью. И вообще творческая подчинена базовой и обслуживает её; интуиция в данном случае - помощник в работе, а не просто шоб була. У Дика же - никакой работы, сплошная
художественнаяинтуиция.И ещё там интересный момент - логика соотношений, которая находится на наблюдательной позиции. Я бы сказала, отрицание джековости Дика здесь даже покруче, чем с базовой. Нехило ли - проверка достоверности любой полученной информации, подсознательное замеча... замечивание... отмечивание... эээээ
Да почитай, по этому пункту всё прекрасно. Вот, скажем, пример про Джека-ребёнка
Ну и я всё-таки настаиваю, что БИ у него явно базовая - это ж любимое занятие, и ничего более важного для Дика не видно, чем помечтать о собственной крутости. Причём - опять повторюсь - ничего для реализации своих целей он не делает, они (мечты) самодостаточны; а это, увы, БИшное слабое место - так увлечься собственными фантазиями, что, подменив ими реальность, не заметить разницы... И ничего - ничего - не делать...
И плюс ещё одно - к базовой БИ полагается внушаемая ЧС, а значит, в масть та моя картинка про манеру ссор Дика с матерью, в которой (манере) я узнала родственную душу
в графине он узнал свою мать, гыыы...сорри за субъективизм, но не отметить не могу, хотя как серьёзный аргумент такие узнавания не катятПро Марселя и БС я надеюсь, что Свет-зеркальце придёт и всё-всё расскажет
Вот про интуицию возможностей я не знаю, как она выглядит и шо она такое... Может, расскажешь по ЧИ - и про Марселя, и вообще?
Как раз напротив - если что-то не вписывается, значит этот ТИМ не подходит Вот вы мне говорите, что Марсель - Дюм, а какой же Дюм с такой интуицией возможностей?
— Ну да, а всё остальное? Может, по большинству признаков всё-таки определять? На что похоже больше всего? А то придётся некоторых персонажей объявить внутренне противоречивыми
Дика так давно пораи все попытки типирования прекратить. А кто останется?Ну а только по дихотомиям типировать - это я вообще не знаю как... там же легко ошибиться, их почти никогда наверняка не видно, вот и получается... как же функциями-то не проверить?
Про экстраверсию-интроверсию вообще какое-то странное определение... Ты ж экстраверт - неужели так на Дика похожа? ага,ага Ну не верю я, что ты так людей оцениваешь
И вообще диковы "костюмчики" совершенно не о том. Тут и отношенческая безграмотность, и снобизм, и нежелание думать, а желание себя и свои чуйства пожалеть и поберечь...
А собственно экстраверты от интравертов отличаются обычно большей открытостью, меньшей замкнутостью, и смотрят на себя через мир, а не на мир через себя. То есть им проще понять окружающую действительность, чем собственный внутренний мир. Дик же в последнее время вообще ничего, кроме своего "внутре", не видит...
"Витающих в облаках" не сумеет сходу определить, во сколько ему обойдется лошадь для коронации, а тем более - во сколько ему обойдется такая лошадь, на которой он затмит Валечку
Кусочек насчет Джека-ребенка действительно смущает (откуда ты его взяла? мне не попадался).
Ты учитывай, плиз, что я не столько психолог, сколько математик (не смотря на то, что единственное законченное образование у меня именно по психологии). Математик четко видит недостаточные условия задачи и противоречия. И эти самые противоречия четко говорят, что Дик - не этик. Да ты же сама где-то выше согласилась, что он - логик
Про Марселя и ЧИ. Интуиция возможностей помогает определять, на что способен человек, чего от него ждать, определять перспективу любого проекта. Ты хочешь сказать, что Валме этого не умеет?
Ну да, а всё остальное? Может, по большинству признаков всё-таки определять? На что похоже больше всего?
Если что-то очень сильно выбивается из характеристик типа, то этот тип следует исключить, ИМХО. Похожесть на описание может быть не сильно выраженна, но если какой-то признак - точно не оно, значит - не оно
Это как с Матильдой: она не может быть напкой именно потому, что есть моменты, в которых она не то чтобы "не похожа", а категорически не напка
Ну а только по дихотомиям типировать - это я вообще не знаю как... там же легко ошибиться, их почти никогда наверняка не видно, вот и получается... как же функциями-то не проверить?
Так я и смотрю не столько по дихотомиям, сколько по функциям, благо, мне дали про них почитать
Ну не верю я, что ты так людей оцениваешь И неужели люди, например, с творческой этикой отношений так себя ведут? а ведь они экстраверты.
Не то чтобы так же, но общее есть. Если кто-то не подошел к моему мироустройству, сделал мне "неудобно", то я вполне могу послать его Леворукому, перестать общаться
И вообще диковы "костюмчики" совершенно не о том. Тут и отношенческая безграмотность, и снобизм, и нежелание думать, а желание себя и свои чуйства пожалеть и поберечь...
Угу. И ты думаешь, что Еся может быть "отношенческая безграмотность"?
А снобизм - он вообще от ТИМа не особо зависит, ИМХО.
Так Дик и собственный внутренний мир ни фига не понимает
Это вообще будет серьёзный коммент, без смайликов и под катом, и я даже не знаю, как ты на него отреагируешь. Я таким тоном с тобой ещё не разговаривала и вообще редко так говорю. нет, не пугайся, ничего там страшного нет, просто приддупреждаю... не, один смайлик всё-таки будет, заодно проверим, как они на море ставятся
Прочитай его всё-таки. Не только начало по диагонали, выхватывая подходящие к твоей теории фразы, а полностью.
И ещё вспомни - а что же вспоминают про Дика и вокруг чего ведутся споры? Про Робера вот первый ответ - совесть всея Кэртианы, не умеющая толком действовать, одни штрадания... А Дик? Неужто копья ломаются вокруг того, достаточно ли он эффективный менеджер и самый ли крутой управленец и деляга в Талиге? Или мальчик "знаменит" несколько другим?
Ну ты даёшь!
Про длинное под катом - мне мешает образование, чесслово
Мне надо за словами следить, конечно. А то фиг догадаешься, что мое "не сумеет сходу определить" - вовсе не сомнение в математических способностях , а сомнение в том, что человек просто станет так поступать
Про логиков и тесты айкью - ыыы
По поводу "на кого больше похож" - теперь уже именно про Дикушу - строго ИМХО, окружающие (как и многие читатели) сильно ошибаются в "няшечке". Мальчик эгоистичен, любит позировать и ни фига не разбирается в людях. "Дик такой глупенький" - оправдание. Не глупенький он, а упрямый и равнодушный к окружающим.
Млин, ну и куда такую гадость типировать? не хочется никакой ТИМ обижать
Не только начало по диагонали, выхватывая подходящие к твоей теории фразы, а полностью.
Да я не выхватывала, я только первую позицию прочитала, но подробненько
Дик совершенно точно не Бальзак, у него черная этика не болевая, и, вообще, у него очень сильная черная этика. Просто черная этика - это далеко не всегда эмпатия. Насколько я могу судить по опыту, черная этика как эмпатия чаще всего проявляется в творческой функции, у Дюма и Есей. Черная этика в базовой - это просто эмоции, отталкиваясь от которых строится картина мира. Эр Рокэ погладил по голове и вызвал позитив - он хороший, эр Рокэ сказал гадость и вызвал негатив - эр Рокэ плохой. Первично у Дика именно эмоциональное отношение, а всю логическую картину он выстраивает уже, оттолкнувшись от своих эмоций. Белая логика у него, несомненно, в ценностях, но не в блоке эго - именно по ней он обычно внушается. Тот же Штанцлер логически разложит ему по полочкам картину мира - и все готово. Белая этика действительно похожа на болевую, но не болевая, а ограничительная. Так ограничительная БЭ и работает, этические оценки другим людям, хороший/плохой, выставляются легко, а собственные косяки не замечаются. Есть школы соционики, считающие, что ограничительная работает даже хуже болевой, потому что ошибки в ее области просто не осознаются, а болевую можно рассудочно законтролить.
Так что получается, что Дик Гамлет или Гюго.
— Так доказательство от противного - это то, каким он НЕ может быть, а у тебя подбор каких-то признаков, по которым может. Развлекуха, конечно, но это ж не повод, развлекаясь, совсем соционику игнорировать и только использовать понравившиеся термины. А на людях она в принципе работает, по крайней мере, на мне
А вообще, определяя, надо смотреть и общее впечатление, на кого примерно похоже. Ну вот, как я уже сказала, Робер - канонический такой Достоевский, как в ГП Ремус Люпин. Совесть всея Кэртианы с болевой волевой сенсорикой. В глаза ведь это бросается? Бросается, и не спутать, типаж такой
А в Дике деловых качеств - ну хоть убей
По поводу "на кого больше похож" - теперь уже именно про Дикушу - строго ИМХО, окружающие (как и многие читатели) сильно ошибаются в "няшечке". Мальчик эгоистичен, любит позировать и ни фига не разбирается в людях. "Дик такой глупенький" - оправдание. Не глупенький он, а упрямый и равнодушный к окружающим.
— Ага.
Я считаю, ни в какой тип не лезет. Показывается вот такой "герой нашего времени", нехороший в общем мальчик, но минусы нам показали в количестве, а плюсов при этом - никаких. Потому и не типировать его никуда. Вот по поведению и по закидонам он похож больше всего на Еся, тараканы типичные есевские, капризный, как кадавр, но при этом окружающим не видно, что это поведение замешано на эмоциональной манипуляции, а для этого надо и чужие эмоции чувствовать, и свои уметь продуцировать. У не владеющего эмоциям такая жизнь просто не получится, но со стороны, наверное, оно воспринимается так, как изображён Дик. Скажем так, карикатура на нехорошего Еся без учёта внутреннего устройства
читать дальше
Я достаточно тебя напугала?
жизнь спасает и кольца выкупаетправильный мужикНе более чем предположение, да. Но мне кажется, что Камша брала за основу вот таких вот людей - только не зная "внутренней механики", а со стороны оно, возможно, выглядит вот так, каким получился Дик.
Мне вот кажется, что Дик - "сын многих отцов", собирательный образ капризного мальчега. Вот я в нём много от Еся вижу, но он не Есь...
Отдельные варианты Гамлета и Еся бывают очень похожи, и, имхо, у Дика как раз такой подтип, который к Есенину очень близок. Но Есенин в чистом виде не проходит. БЭ например совершенно не фоновая. ЧЛ... ну, тут спорно, я согласен с мнением, что не обязательно быть базовым ЧЛ, чтоб уметь управляться с деньгами, и болевые ЧЛ это конечно же тоже могут. Но в варианте Дика, по-моему, вполне возможно, что это ролевая. Штир как супер-эго, Макс как дуал, и на то, и на то хочется равняться, а образ идеального воображаемого Человека Чести - это как раз что-то максо-штирское.
Ага-ага, вы еще и компенсацию не забудьте. Нежно вспоминаю одну знакомую Дюмку, которая себе такую логику
отрастилаоткомпенсировала, ммм. Правда там вообще очень "валентиновский" способ взаимодействия с миром.а два Гюги, одного из которых за отрощенную интроверсию в Драйзы пишут, потом ошметки разгребают.Я как раз как-то видел Дюмку с хорошей отращенной логикой и валентиновским способом взаимодействия, и даже с Робом под рукой))) Вообще в том, что этики отращивают себе логику - в этом нет ничего удивительного, это закономерно. Конечно, у большинства вменяемых этиков есть логика, просто потому что какая-никая логика для успешного барахтания по жизни необходима, и школа тоже под логиков затачивает больше, и работа, и вообще все.
Я вас не знаю, но возможно вы к себе несправедливы.
Окей, не буду спорить)))))))
Спокойный ведь мальчик, эмоции наружу не особо демонстрирует. Где театральность, где лидерские навыки, тяга к публичным выступлениям? Ну выскочил пару раз что-то на людях сказал, по необходимости, и как, впечатляюще получилось? Тю...
В споре с Айрис впал в ступор? Он же наоборот там кричал в полный голос, что она кошка драная и все такое. Одевается вполне по гамовски, чтоб с иголочки и все такое. И эмоциями он захвачен не меньше, чем БИшными глюками. Как он на Валентина кидался, когда тот его прикалывал, или как кричал на предателей после смерти Альдо и драться лез, или как Катарину чисто на эмоциях убил. Относительно спокойным его можно назвать в первых двух книгах, а дальше идет по нарастающей. Дика КнК я бы даже в логика бы типировал, и типировал ведь года два назад - в Дона. Но Дик ЗИ-СЗ - черный этик совершенно точно, и чем дальше, тем больше. Он начинает как типичный интроверт - в обычном понимании - и постепенно экстравертируется, покуда взрослеет. Но это для многих людей характерно совершенно разных тимов. Как и обратный процесс. Дик ШЗ - уже вполне себе Гамлет, хотя и не самого ЧЭшного подтипа. В терминологии Гуленко - не доминантного, это типовые такие Гамлеты, пафосные борцы и лидеры, а креативные пожалуй, они больше на Донов похожи. А если без терминологии Гуленко, то можно его к БИшному подтипу отнести, которые в отличие от ЧЭшного часто совершенно не такие, как обычные Гамы, и с Есями их путают постоянно.
Не знаю, не знаю... если БИшного подтипа... очень сильно БИшного
Ну а как иначе? Можно много говорить о том, как именно проявляются функции, а они проявляются по разному, но вон та фигня, которая у Дика вместо БЭ, на ограничительную тянет гораздо больше фоновой. Вот я Гамлет, у меня БЭ примерно так реализуется - через жопу. А чтоб хоть один мой знакомый Есь свою БЭ в таком кошмаре держал... неееееее, как-то не представляется)))) С фоновой БЭ и творческой ЧЭ Еси с Дюма и конфликты обходят легко, и с людьми правильно затусить могут, и все такое. Вон тот же Валме в пример.
нифига себе полдня в дайре не была
Пока способна только на это:
— Так доказательство от противного - это то, каким он НЕ может быть, а у тебя подбор каких-то признаков, по которым может.
Не, "доказательство от противного" - это когда мы выдвигаем гипотезу (к примеру: данные треугольники равны), а потом ищем, почему это не так и доказываем
Только есть у меня опасение, что так мы все 16 ТИМов исключим
Мне вот кажется, что Дик - "сын многих отцов", собирательный образ капризного мальчега. Вот я в нём много от Еся вижу, но он не Есь...
Именно
Так эта, может сразу авансом болшинство типов опровергнуть, чтоб два раза не бегать. Базовой ЧС, ЧЛ, БЭ, БЛ у него быть точно не может - не тот характер. БС и ЧИ - тоже вроде мимо... БИ я у него вижу, ЧЭ - тоже возможно... Собственно, вариантов остается немного
Darvest
Как себя ведут Еси, я в курсе =)) А вот Гамлетов не знаю, так что над этим надо ещё подумать, почитать.
А Валме таки Дюма, ага
Как себя ведут Еси, я в курсе =))
Ох, я стал читать вам лекцию про вас самих, да?
Вы думаете, Алва Дон?
Ох, я стал читать вам лекцию про вас самих, да?
Да, я тут в теме много говорила про Есей, временами проговариваясь в стиле "по себе знаю", а то и начиная краснеть и каяться
Алва скорее Дон, это много и убедительно доказывали; хотя, считаю, у него неприлично много сенсорики, но это, видимо, оттого, что главный человекопароход должен быть крут до невозможности
А почему не Жук? То есть вообще у него и ЧИ, и ЧС - все круто, а болевая однозначно БЭ. Суггестивная? Квадра? Нууууу. С Дюмом Валме ему таки реально проще, чем с гипотетическим бетанцем Диком.
имхо, не Жук, я думала об этом. Ощущение от него какое-то слишком... лёгкое, что ли. Не то
А с Диком всем трудно, и дело тут в самом Дике, а не в каких-то квадрах-функциях, так что не показатель