"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Никак не могу понять, что нашло на Наля в Народе :nope:
Если присмотреться, то выходит, что именно он спровоцировал все неприятности.
цитаты и недоумение

@темы: Кэртиана

Комментарии
06.11.2009 в 23:22

Мало ли что под руками твоими поет...
А не нарочно ли Наль выделывался? Ему ведь не с чего любить Мирабеллу, его собственная мать много в чем с оной святой вдовой спелась и вряд ли ему было б с того что-то хорошее... Да и Лараки таки "навозники"... и участвовал ли Эйвон в восстании Эгмонта или остался верен короне, не помню... и еще Наль, влюбленный в Айри, может знать, что старая дура заблаговременно просватала ее... по всему выходит, что уесть Мирабеллу у Наля были поводы.
06.11.2009 в 23:46

Ну навредил-то он Айрис. Может, ревновал и пытался выяснить, откуда такой конь и что бы это значило?
07.11.2009 в 07:04

Всем назло пишу фики с хэппи-эндом! :) Рисую плохо, но много и быстро :)
Я не думаю, что всё было с умыслом. Просто Реджинальд всегда старается быть справедливым, даже себе в ущерб.

И мне совсем не кажется, что Наль - умный и осторожный. И дело даже не в репортёрстве Дика, где Ларак таким лопухом показан. Собственно, момент с Робером - на минутку, Первым Маршалом Талигойи и лучшим другом анакса - где Наль высказывает недовольство политикой Альдо человеку, которого видит первый (или не первый, но вообще плохо знает) раз в жизни, по-моему, доказывает, что осторожность ему чужда.

Да и про лошадь. После криков Мирабеллы, что она найдёт способ избавиться от этой твари, Наль просто озвучил собственные мысли Дика:
Матушка сказала, что найдет способ избавиться от «этой твари». Святой Алан, неужели она могла?! Лошади, они ведь больше, чем люди…

А то была болтовня в кругу семьи... тем более, что Наль и правда Алву очень уважал.
08.11.2009 в 18:41

Я почти во всем согласна с astrella

Я не думаю, что всё было с умыслом. Просто Реджинальд всегда старается быть справедливым, даже себе в ущерб. - согласна.

осторожность ему чужда. - мне кажется, у него просто по другому анализ происходит, с большей опорой на интуицию.

3-ий, 4-ый абзац - тоже согласна.astrella

Он все таки очень хаффлплафф, имхо.
08.11.2009 в 19:55

Всем назло пишу фики с хэппи-эндом! :) Рисую плохо, но много и быстро :)
Albirea
:friend:
да, я тоже думаю, что Шляпа бы его туда засунула))))
08.11.2009 в 20:21

Мало ли что под руками твоими поет...
astrella а Дика? ))
08.11.2009 в 20:26

Всем назло пишу фики с хэппи-эндом! :) Рисую плохо, но много и быстро :)
Айриэн
сложно сказать, но судя по тому, что временами Дикон ведёт себя так же узколобо, как Рон)))))) очевидно - Гриффиндор)))))) в храбрости ему не откажешь, а вот в мозгах...
09.11.2009 в 09:32

Хозяйка дневника как-то уже писала, что Окделл - Гриффиндор, Придд - Слизерин, Роке - Ревейнкло, а Эпине - Хаффлплафф. Я с ней согласна. Причем, имхо, первые два - просто видны сразу.
09.11.2009 в 09:58

Всем назло пишу фики с хэппи-эндом! :) Рисую плохо, но много и быстро :)
Albirea
Ннууу... я бы отнесла Придда скорее к Рейвенкло, чем к Слизерину. Но это тоже подходит)
09.11.2009 в 10:25

astrellaРевейнкло, имхо, в такой ситуации уехал бы в Придду и ушел с головой в науку. Вроде как папа Лавгуд отреагировал на семейную трагедию.
09.11.2009 в 10:30

Лофт из Ётунхейма
Ну, по сути, это не самое благодарное занятие — подгонять один канон под другой. Но очень хочется, да. :-D

Придды (в девичестве Пенья) - они прежде всего политики, и в то же время хранители памяти и знаний. ИМХО, Слизерина всё-таки больше, хотя можно считать, что Шляпа им на выбор предложила бы и Равенкло. :)

Что же касаемо прочих... ИМХО, Окделл - это скорее фанонный (части фанона) образ гриффа-идиёта. А в идеале - должен был бы быть Хаффплафф - если смотреть по звёздам хотя бы. "Литтэн (...) даёт надёжность, обстоятельность, честность, дотошность, упорство, весьма часто переходящее в упрямство. Поражённый склоняет к злопамятности, аскетичности, тугодумию". Добродетели-то как раз хаффплаффовские. У того же Ричарда, скорее, "поражённая" звезда. И, не собираясь обвинять его в трусости, хотела бы заметить, что то, что он понимает под смелостью, большей частью на самом деле упрямство.
А Эпинэ - это, скажем так, "правильные" гриффиндорцы. Со всеми органичными плюсами и минусами.
09.11.2009 в 13:56

2Loptr Просто некоторые вещи из того канона стали уже терминами. Легче разоваривать ими, чем объяснять все, что за термином скрывается )

Что же касаемо прочих... ИМХО, Окделл - это скорее фанонный (части фанона) образ гриффа-идиёта. А в идеале - должен был бы быть Хаффплафф - если смотреть по звёздам хотя бы. "Литтэн (...) даёт надёжность, обстоятельность, честность, дотошность, упорство, весьма часто переходящее в упрямство. Поражённый склоняет к злопамятности, аскетичности, тугодумию". Добродетели-то как раз хаффплаффовские. У того же Ричарда, скорее, "поражённая" звезда. И, не собираясь обвинять его в трусости, хотела бы заметить, что то, что он понимает под смелостью, большей частью на самом деле упрямство. А Эпинэ - это, скажем так, "правильные" гриффиндорцы. Со всеми органичными плюсами и минусами. - я про звезды вообще не подумала. Про взаимосвязь качеств отдельных семейств и конкретных их представителей - интересно, если ли в ней какие-нибудь закономерности? Кроме простого понимания влияния.
09.11.2009 в 20:42

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
astrella
Собственно, момент с Робером - на минутку, Первым Маршалом Талигойи и лучшим другом анакса - где Наль высказывает недовольство политикой Альдо человеку, которого видит первый (или не первый, но вообще плохо знает) раз в жизни, по-моему, доказывает, что осторожность ему чужда.
На мой взгляд, это скорее свидетельствует о том, что Наль отлично разбирается в людях:)

Loptr
Хаффлпафцы прежде всего умеют делать-то-что-должно, наступив на горло собственным амбициям и желаниям. У Дика подобным свойством характера даже не пахнет:) И они любят людей, как мне кажется, стараются видеть в них хорошее и помогать это хорошее реализовать. Это именно качества Робера.
Придды (в девичестве Пенья)
эээ?
09.11.2009 в 20:53

Мало ли что под руками твоими поет...
Имхо, Вальхена в Слизерин, Дика - без учета пост-ОВДВ-подвигов таки в Хаффл и отработка по зельеварению каждый день, Робера таки в Гриффиндор с Алвой вместе и бухать на троих с Сириусом, а Рэйвенкло с удовольствием бы принял Левия, Инголса и Арлетту с братом :)) А братцев Савиньяков по разным факультетам. Лионеля в Слизерин, Эмиля в Гриффиндор, а Арно в Хаффл - смирять помыслы...
А Вальдеса в Грифф, он и кордебалет кэцхен очень здорово бы смотрелись в процессе курощения Амбридж...
09.11.2009 в 21:06

Всем назло пишу фики с хэппи-эндом! :) Рисую плохо, но много и быстро :)
rat_mistle
возможен, конечно, и такой вариант))) но всё равно мне Наль с трудом представляется коварным манипулятором и интриганом))))
09.11.2009 в 21:27

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
astrella
Так и мне тоже, потому и задумалась:)
10.11.2009 в 00:24

Любопытство сгубило кошку? Бросьте, вы кошку не знаете!
А Вальдеса в Грифф, он и кордебалет кэцхен очень здорово бы смотрелись в процессе курощения Амбридж...
ыыыы.... :lol: :hlop:

Вообще здесь интересная ситуация. Если смотреть по домам, звёздам и прочему, то Молнии таки Гриффиндор, а Скалы - Хаффлпаф. Но это же не повод измываться над людьми, которых шляпа не туда отправила угораздило не там родиться. Хотя если посмотреть на их предков, то это уже не ошибка, а тенденция последних столетий...
А ладно, связь же не прямая, одни качесва от одного, другие - от другого. Я тут подумала... блин, а интересная картина - бедные скалы вообще в пролёте, молнии получили лчшее от обоих факультетов: и войнушку они воюют лихо, и друзьям верны по-настоящему, а не как Окделлы... этим досталась гриффиндорская безголовость безоглядность и положение защитников. Сюрр :hash:
10.11.2009 в 09:37

Лофт из Ётунхейма
rat_mistle
Придды (в девичестве Пенья)
эээ?

Ну, изначальные-то фамилии у всех Домов были другие. И, как кажется, именно во времена, когда Придды назывались ещё Пенья, наиболее чётко соблюдались установленные Абвениями условия игры. Вот, мол, Пенья - именно политики. Марикьяре - воины. А потом "всё смешалось". Ко временам ТБ "маршальский жезл третий век принадлежит Дому Волны" (с). Размылись, короче, границы между предназначением Домов.
Но природа всё равно берёт своё. ;-D И Эктор - таки намного более удачливый интриган, чем маршал.

Айриэн
:hlop: Совершенно шикарное распределение!

~Мью
Хотя если посмотреть на их предков, то это уже не ошибка, а тенденция последних столетий...
ИМХО, последние 400 лет с предками там всё в пределах нормы.
10.11.2009 в 12:04

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Loptr
Спасибо за пояснение:)
А вот по поводу факультетов - пипл, ну вы чтооо?? Где у Дика хаффлпафские качества? Он же сноб! И "просто делать своё дело" - совсем не его стезя. Где, где тут "Дети Марфы"?? А вот Робер - самое оно:)
10.11.2009 в 12:39

Любопытство сгубило кошку? Бросьте, вы кошку не знаете!
rat_mistle
Вот и мне интересно, с чего это Дик хаффлпафец?
Вообще он по своему характеру напоминает Рона, точнее, у Рона были все зачатки "дикости": и эгоизм, и предвзятость и привычка судить по ярлыкам, да и с логикой явные проблемы. Но только Рон вырос совсем в другой обстановке, которая этим качествам никак не способствовала. Во-первых, он был не единственным наследником, повелителем, будущим героем, свергателем клятых оккупантов, отомстивцем за отца и прочая :-D а младшим сыном в не очень влиятельной семье, уступающим по всем параметрам своим братьям... А потом оказался в тени Гарри, вечным младшим другом, а тут ещё и Гермиона - и учиться заставляет, и за предвзятость постоянно дает по шее...